пятница, 3 мая 2013 г.

Антиписун. Прикольный рассказ одного нескучного онлайн репетитора - эксперта ЕГЭ

Прикольный рассказ одного нескучного онлайн репетитора по английскому и математике - эксперта ЕГЭ 2013 года

Сотрудники одного магазина отучили горожан справлять нужду в неположенном месте
Амвросий пришёл с работы необычно рано, в приподнятом настроении: хорошо поработал сегодня – отпустили пораньше.
Амвросий Михалыч Никудыкин установил своё изобретение – «антиписун» - у входа в закутке при магазинчике «Всё для вас» в центре Москвы.
Укромный уголок этого заведения несознательные граждане постоянно использовали как туалет.
Работники торговой точки не отчаялись, а позвали Амвросия, а он им повесил над злополучным закутком неприметное, но очень действенное устройство под шуточным название «Антиписун».
Собрали такую конструкцию из подручных средств.
Это детектор движения, подключённый к сигнализации - пищалке.
И как только человек подходит к этому углу, детектор … срабатывает!
Начинается такой истошный вопль, что стоять в углу становится просто невозможно.
Во-вторых, детектор опять же привлекает внимание, человек писается в штаны и ему остаётся только бежать.
Амвросий лёг в кровать, уже почти уснул, когда позвонили из морга.
Попросили прийти на опознание трупа, который был найден на улице с разрывом мочевого пузыря и сердца.
Дело в том, что в кармане у трупа был найден паспорт на имя Михаила Никудыкина.
Через три дня Амвросий похоронил папу, а антиписун положил на его могилу, предварительно ночью выломав его незаметно с подъезда магазинчика «Всё для вас» в центре Москвы.
На это место он поставил ведро. И цветы.
Положил. Каждый год клал. И менял ведро.
И писАл Лужкову, чтобы тот поставил туалет.
Как в Лондоне, сэр.
Решаем задачи на английском языке с репетитором Алексеем Учителем.
Теги для поиска репетиторов:
частный преподаватель, частные уроки, репетитор Москвы, репетитор Марьино

9 комментариев:

  1. Рассказал онлайн репетитору Сергей Дипломов.
    Есть люди, которых даже придурками-то не назвать.
    Вроде, и ложку не суют в ухо, но по жизни дураки прямо-таки сферические.
    Сосед сверху у меня такой.
    Не люблю я его, вообще-то, за дело.
    То он неделями перфоратором что-то долбит, то, забыв ключ, ломится к себе через мой балкон (раза два в месяц), то зальёт пол вишнёвым соком и на моём потолке расплываются жуткие кровавые пятна.
    А тут купил себе автомобиль.
    Машина древняя, прогнивший глушитель в шесть утра будит весь двор. А ему - по фигу.
    Иду я, а этот жизнерадостный упырь что-то ковыряет в Моей Машине.
    Увидел меня, машет.
    - Эй, сосед! Слышь чего, у меня диски тормозные проржавели и пищат страшно, когда торможу. Что сделать-то можно?
    - А чтоб я знал, - говорю, - вообще, чтоб не пищало, можно солидолом их смазать.
    Я - репетитор по физике, математике, английскому языку, даже немецкому и французскому.
    Два высших образования. Красный диплом МФТИ.
    На ЕГЭ помочь могу решить задачи по математике или физике.
    Звоните с мобильного!
    - Ой! - говорит упырь. - Точно, блин!
    Выхожу через полчаса за хлебом. Машина моя с разбитой мордочкой упёрлось в мусорку. Несколько человек соседей дружно и эмоционально "хвалят" упыря.
    - Ну, сосед, ну, что за советы, а?
    - А что, - спрашиваю, - пищали тормоза? Нет? Ну вот. Я ж и сказал, что пищать не будут, ага.
    Из-за спины упыря мужик со второго этажа мне подмигнул и показал большой палец.
    Звоните репетитору по физике!

    ОтветитьУдалить
  2. Коенчно, язык можно использовать по-разному, можно просто иметь разговорный уровень для путешествий, переписки и общения с иностранцами. Цель может быть подготовиться к экзамену или тесту, сделать упор на перевод, на бизнес-английский или что-нибудь ещё.
    Цели для изучения языков могут быть самыми различными: деловая поездка за границу, к примеру.
    English language Profi tutor поможет!
    Языковые разговорные клубы - разговорные клубы - Обучение языку.
    Репетитор рулит онлайн по скайпу без камеры!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодаря языку можно обмениваться информацией в разных сферах жизни.
    Причем источники для выступления могут быть самыми разнообразными.
    Каковы же могут быть цели этого изучения?
    Первое – что такое разговорная речь и чем она отличается от литературной.
    В речи мы часто говорим не по правилам.
    Лишь бы было понятно.
    Разговорный английский просто необходим, чтобы объясняться за границей.
    Учить его надо ежедневно, как родной в детстве.
    Ведь без активного “говорения” на иностранном языке даже очень хорошие знания достаточно быстро уходят в Лету.
    Ну и, конечно, помимо разговорной практики, наш клуб — это и отличный способ просто отдохнуть.
    Самостоятельное изучение иностранного языка не так эффективно.
    Самостоятельное изучение английского или уроки иностранного языка? Весна – время перемен. Кто-то собрался во время отпуска посетить незнакомую страну, кто-то – сменить Смело выбирайте тот, который вам показался понятнее. Это означает, что именно по нему вам будет проще изучать язык.
    Изучение языка лучше практиковать с онлайн репетитором каждый день!
    Иностранный – легко и с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  4. Репетиторы для школьников рассказывают прикольные анекдоты:

    Рассказал Репетитор Ален Дипломов.
    Молодая жена говорит старому мужу репетитору:
    - Теперь, когда мы поженились, ты стал онлайн репетитором,
    тебе лучше перестать играть в гольф.
    Сам посуди: если ты продашь клюшки,
    мы сможем позволить себе купить новую мебель.
    - Ты говоришь как моя бывшая жена.
    - Бывшая? Ты не говорил мне, что был до меня на ком-то женат!
    - Я и не был.

    Физика - Репетиторы: база репетиторов Москвы
    Репетитор математики, физики, информатики. Диплом МФТИ
    С удовольствием решаю и новые задачи, если их приносят ученики. Совместный поиск идей и ходов.

    ОтветитьУдалить
  5. Готовимся к английскому экзамену IELTS Academic Module.
    Но еще до того, как мы начнем наш онлайн урок по Skype, вам надо будет повторить разговорный английский язык самому, даже если Вы сами - учитель английского в школе.
    Не все преподаватели говорят по-английски, поэтому даже учителю English нужен разговорный английский с репетитором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перевод нужен срочно с английского - English:
      who can prepare for the English interview?
      Люди, кто может подготовить к интервью - к собеседованию на английском? Блог об изучении иностранных языков есть?
      На мой взгляд, у телефонного интервью есть ряд преимуществ: можно подготовить записи и подглядывать в них; если не понял вопрос, можно позвонить по скайпу репетитору. Примеры выражений для деловой переписки на английском языке — скачать бесплатно. Как составить резюме на английском.
      Как пройти собеседование на английском языке при приеме на работу?
      Ученики меня довольно часто просят подготовить их к интервью на английском языке. Обычно это интервью в крупных европейских и американских компаниях на руководящие посты.
      Ответы на собеседовании на английском языке: заготовки | Видео | English

      Удалить
  6. Разговорный английский просто необходим, чтобы объясняться за границей.
    Учить его надо ежедневно, как родной в детстве.
    Ведь без активного “говорения” на иностранном языке даже очень хорошие знания достаточно быстро уходят в Лету.
    Ну и, конечно, помимо разговорной практики, наш клуб — это и отличный способ просто отдохнуть.
    Услуги репетиторства по обучению игре на гитаре.
    Курсы по гитаре, репетиторы по гитаре, частные объявления!
    Самостоятельное изучение иностранного языка не так эффективно.
    Самостоятельное изучение английского или уроки иностранного языка?
    Весна – время перемен.
    Кто-то собрался во время отпуска посетить незнакомую страну, кто-то – сменить обстановку.
    Смело выбирайте тот, который вам показался понятнее.
    Это означает, что именно по нему вам будет проще изучать язык.
    Дипломированный преподаватель и переводчик

    ОтветитьУдалить
  7. Меня зовут, и я иногда прихожу: я очень занятой человек. Долгое время я работал в Краснодаре в одном московском филиале крупной фирмы. Занимал обычную должность администратора, свои профессиональные обязанности знал в совершенстве. Когда приехали к нам в филиал московские руководители, то директор попросил меня сделать доклад о проделанной работе за отчетный период и о перспективах развития на ближайшее время. И мой доклад, как ни странно, воодушевил руководство из Москвы, моя работа была отмечена, и меня пригласили в ближайшее время переехать в столицу в головной офис фирмы для продвижения по карьерной лестнице. Условие было только одно – это хорошее владение английским языком.

    И тут я очень запаниковал, выучить английский было для меня не проблема, начальный уровень владения у меня уже давно был, еще с университета, но вот совершенствованием языка я не занимался. Постоянное нахождение на рабочем месте, командировки по городам России, времени на занятия английским вообще нет, да и записываться на какие то курсы тоже было не выходом из ситуации, на них я просто не попадал бы зачастую. Заниматься с репетитором тоже не подходило, желания ездить на дом к преподавателям мне никогда не нравилось, а на дом ко мне они приходить не могут, так как мой дом находится загородом и поездки ко мне на общественном транспорте очень проблематичны.

    И тут я обратился к совершенно новому для меня понятию – к дистанционному изучению английского языка по скайпу. В Интернете нашел хорошего онлайн репетитора по дистанционному изучению иностранных языков – Alex Edwardson - Online tutor - English teacher, он проводит обучение по скайпу, и там мне подобрали грамотного онлайн репетитора английского языка Алексея Э. Султанова. После общения с администратором школы, я еще долгое время не был уверен в успешности изучения английского по скайпу, но после того как меня записали и провели пробный урок, сомнения рассеялись: такой метод дистанционного обучения английскому показался мне очень интересным.
    Надо также отдать должное моему репетитору Алексею Эдвартовичу: он очень заинтересовал меня, побудил интерес к такого рода обучению.
    Я, конечно, немного недоверчивый человек, после первого пробного урока попросил моего онлайн репетитора английского предоставить мне диплом об образовании.
    На мое удивление в режиме реального времени мой преподаватель его тут же показал, через web-камеру я смог разглядеть его фамилию, имя, какой ВУЗ он окончил и даже мне показали вкладыш с оценками, так же мне были предоставлены международные языковые сертификаты.
    И я приятно был удивлен, что мой репетитор отличник, обладатель красного диплома.
    К тому же репетитор мне рассказал о том, где он работает, в какой школе, на каких курсах преподает. Одним словом, вызвал у меня доверие.

    Так я проучил английский по Skype (скайпу) почти полгода. У меня получилось договориться с репетитором заниматься в подходящее мне время с учетом сложности и напряженности рабочего графика. Порой я занимался, запираясь в своем кабинете в обеденный перерыв, когда оставался после работы, задержавшись на 45-60 минут. Уроки проходили очень живо и интересно, репетитор по скайпу английского языка шёл мне постоянно навстречу, подстраивался под мой график, проводя уроки, когда 30, когда 45 или 60 минут.

    Говоря об успехах дистанционного обучения английскому, могу отметить одно, что несмотря на свой тяжёлый график, нахождение в постоянном напряжении, усталости, я прилежно относился к языку, старался постоянно делать домашние задания, занимается самостоятельно. И уже после месяца занятий я спокойно уже общался на простые темы на английском, вспомнил грамматику. Очень большое время я уделил совершенствованию знаний делового английского и английского языка, специфичного направлению моей работы. Также хочется отметить огромную роль репетитора, его терпение и помощь в разъяснении различных возникающих вопросов.

    Так что могу сказать одно: разницы как вы учитесь: традиционно или дистанционно нет. Главное: желание и опытный репетитор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждый миг, который прожит,
      будет дан тебе в награду.
      Память сердца врать не может,
      ты возьми её с собой.
      Новость, вышедшая вчера на "Lifenews", не сказать, чтобы из ряда вон.
      Мы уже привыкли, что учебные заведения всё чаще становятся ареной насилия, где участники образовательного процесса издеваются друг над другом.
      Нынешний инцидент произошёл в Москве в школе № 2000. Учитель, мужчина 26 лет, после проведённого урока в 7 «б» оставил в кабинете четырёх наиболее шумных учеников, которые весь урок передразнивали его. Он взял одного из них — 13-летнего Кирилла Телегина — за шею и начал душить.

      Узнав о случившемся от сына, родители в тот же день пожаловались директору. Педагог был немедленно уволен, а вскоре задержан правоохранительными органами. В отношении него начата проверка, по итогам которой будет решён вопрос о возбуждении дела по статье «Покушение на убийство».

      В жизни чего только не случается, и данный эпизод можно было бы списать не некий экстраординарный случай. Конечно, среди подростков попадаются ещё те шкодники, но выбранная молодым учителем форма борьбы с ними вряд ли может найти оправдание. Все ссылки на Макаренко, что он, мол, тоже иногда не сдерживался и применял физическую силу, малоубедительны. Макаренко имел дело с уголовной шпаной без роду и племени, но даже в его арсенале отсутствовал подобный метод воспитания. Если человек душит ребёнка (пусть гадкого), то учителем он быть в принципе не может.

      Удалить